Обманчивая нейтральность технологий (Red Apple)
Дискуссия на фестивале Red Apple о невидимых алгоритмах, которые регулируют цифровую повседневность пользователей. Рекламная индустрия вышла на новый виток развития и готова залезть человеку «под кожу” (пусть даже пока электронную). Реклама в очередной раз претерпевает фазовый переход — если в 50 годах это была твердая субстанция, которая превратилась в жидкость с приходом диджатала, то сейчас, в век носимых гаджетов, всезнающих поисковых сервисов и социальных сетей, реклама становится газообразной — мы начинаем ей дышать, и скоро уже совсем не будем отдавать себе отчет, как и что нам рекламируют. Не последнюю роль в процессе испарения играют невидимые цифровые алгоритмы, которые гоняют кровь в наших информационных каналах. Как будет устроен бизнес рекламы и что делать обычным пользователям, которые все-таки хотят знать, что с ним происходит посвящена эта дискуссия. Участники дискуссии: |